Инвестиции в недвижимость

Dragon Capital имеет успешную историю инвестиций в украинский рынок недвижимости, которая включает в себя более 19 лет опыта строительства и управления крупномасштабными жилыми, офисными, торговыми и складскими проектами.

КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

С 2015 года Dragon Capital является активным инвестором в секторе коммерческой недвижимости, проявляя особый интерес к качественным введенным в эксплуатацию объектам.

Сегодня под управлением Dragon Capital находится 300,000 квадратных метров складских площадей и более 300,000 квадратных метров торговых и офисных площадей как в Киеве, так и в других регионах Украины, что делает Dragon Capital одним из самых больших инвесторов на рынки недвижимости Украины с сильным диверсифицированным по секторам и географии портфелем активов.

   
   
   

 

 

 

 

 

Жилая недвижимость

RIVIERA VILLAS

Riviera Villas – единственный эксклюзивный клубный поселок в Украине, который предлагает роскошные резиденции в колониальном стиле и уникальную инфраструктуру, которую можно встретить лишь на лучших курортах мира. Две пляжных зоны протяженностью 135 метров, романтичные места для прогулок на набережной, открытый бар на берегу, мини-причал для яхт – это лишь малая часть из многочисленных элементов богатой инфраструктуры поселка. Riviera Villas расположена на берегу канала Днепра – в месте, которое славится своей естественной красотой, свежим воздухом и пляжами с белым песком. Здесь Вы откроете для себя мир высококлассного сервиса, индивидуального подхода, защищенного личного пространства и богатого выбора активностей для проведения досуга. Всего 20 км от Киева, и Вы чувствуете себя в совершенно другом мире. К Riviera Villas ведет отличная асфальтовая дорога, а на скоростном катере из Киева в свой дом в Riviera Villas можно попасть всего за 15-25 минут в зависимости от маршрута. Riviera Villas – идеальное место для жизни людей, которые ценят эстетику, стиль и независимость.

Узнайте больше на http://www.r-v.com.ua/ru.

 

GREEN HILLS

Коттеджный городок Green Hills – это уникальный североамериканский стиль загородной жизни, впервые реализованный в Украине международным девелопером Dragon-Ukrainian Properties & Development plc. Green Hills расположен возле села Вита-Почтовая, всего в 10 км от Киева в направлении Одессы, в окружении леса и трех озер. Одесское направление становиться все более популярным благодаря удобному транспортному сообщению с центром Киева, близости к станции метро Теремки и капитальной реконструкции Одесской трассы, которая разгрузила автомобильные потоки.

Жители городка уже по достоинству оценили атмосферу открытости и добрососедства, профессионализм сервисной компании и высокоразвитую инфраструктуру, что включает в себя: собственную общеобразовательную школу Britannica School с 1 по 12 класс, 2 детских садика, магазин и кафе, 4 спортплощадки и детские игровые площадки, обустроенную BBQ-зону. На территории городка ведется строительство современного фитнес-центра со spa-зоной и двумя бассейнами общей площадью около 2400 кв.м.

Узнайте больше на http://green-hills.ua/ru.

 

OBOLON PLAZA

Obolon Plaza – закрытый мультифункциональный комплекс бизнес-класса, расположенный в нескольких шагах от станции метро «Оболонь», на пересечении Оболонского проспекта и улицы Маршала Малиновского, вблизи озера Иорданское.

Комплекс представляет собой 16-ти этажное здание, на первых двух этажах которого разместятся кафе, салоны красоты и магазины, на 3-4 этажах – современный офисный центр с отдельной входной группой, а с 5-го по 15-й этажи – 67 квартир и 4 двухуровневых пентхауса с панорамными окнами и открытыми террасами. На высоте 20 метров над землей на пятом этаже комплекса для его жителей будут оборудованы: спортзал, детская комната и просторная открытая терраса площадью 400 кв.м с современной детской площадкой, зонами отдыха и изысканным ландшафтным дизайном. Для резидентов комплекса предусмотрен собственный подземный паркинг и гостевая наземная парковка на 50 и 21 авто соответственно.

Экстерьеры и интерьеры комплекса продуманы до мелочей, максимально функциональные и элегантные: современные лобби, витражные фасадные окна, дизайнерская мебель и аксессуары в зонах отдыха. Холлы жилых этажей будут, традиционно для застройщика, выдержанны в гостиничном стиле с изысканным дизайном и уютным освещением.

Главной особенностью Obolon Plaza будет обслуживание и безопасность на уровне премиум-класса. Собственная сервисная компания, которая уже имеет значительный опыт в обслуживании комплекса премиум-класса, обеспечит комфорт жителей и высококлассный консьерж-сервис.

Завершение строительства Obolon Plaza запланировано на начало 2022 года.

Узнайте больше на www.obolon-plaza.com.ua

REAL ESTATE

Dragon Capital has a successful track record of investments in the Ukrainian real estate market which comprises 19 years of experience in development, construction, and management of large-scale residential, office, retail and logistics projects.

COMMERCIAL REAL ESTATE

Since 2015, Dragon Capital has been active in acquisitions in the commercial real estate sector with an investment focus on high-quality operating properties.

Currently Dragon Capital has 300,000 square meters of warehouses and over 300,000 square meters of retail and office space under management which makes Dragon Capital one of the largest real estate investors in Ukraine with diverse asset base and geographical reach.

     
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

Residential Real Estate

RIVIERA VILLAS

Riviera Villas is the only exclusive Residence Club in Ukraine offering luxury housing of Colonial architecture and a truly unique social infrastructure which can only be found in leading resorts around the world. Two private beach areas with a combined waterline of 135 meters and a luxurious promenade with a waterfront bar and mini marina are only a few of the many elements of the club’s infrastructure. Riviera Villas is located on a canal of Dnipro river – a place renowned for its natural beauty, fresh air and white sandy beaches. Here you will discover a world of high quality service, individual approach, protected personal space and a rich variety of activities for leisure. Just 20 km from Kyiv, yet feeling a world away, allows for easy commuting via a high quality asphalt road. We welcome those who share our beliefs – uncompromising quality of life, delicate taste and attention to detail.

Learn more at http://r-v.com.ua/en.

 

GREEN HILLS

Green Hills is the first American style cottage community in Ukraine, implemented by Dragon-Ukrainian Properties & Development plc international developer. Green Hills is located near the village of Vita-Poshtova, 10 km apart from Kyiv along E-95 (Kyiv-Odesa) highway, surrounded by forest and three lakes. Odesa direction is becoming increasingly popular because of the excellent transport connections with Kyiv central part, proximity to Teremky metro station and capital reconstruction of the E95 (Kyiv-Odesa) highway.

Our residents highly appreciate the atmosphere of openness and good neighborliness, professional service company and a highly developed infrastructure that includes: the own Britannica School teaching children from 1 to 12 Grade, 2 kindergartens, market and cafe, 4 sports grounds and kids playgrounds, traditional American BBQ area. The construction of a modern fitness club with spa-zone, 2 swimming pools for adults and children with total area 2400 sq.m. is in progress.

Learn more at http://green-hills.ua/en.

 

OBOLON PLAZA

Obolon Plaza is a closed multifunctional business class complex, located a few steps from the Obolon metro station, at the intersection of Obolonskyi Avenue and Marshala Malynovskogo Street, near Lake Yordanske.

The first two floors of this 16-storey building will be occupied by cafes, beauty salons and shops. On the 3rd and 4th  floors there will be a modern office center with a separate entrance group. From the 5th to the 15th floor there will be 67 apartments and 4 two-level penthouses with panoramic windows and open terraces. At a height of 20 meters above the ground on the fifth floor of the complex there will be a gym, a children's room and a spacious outdoor terrace with an area of 400 square meters equipped with a modern playground, seating areas and beautiful landscaping. The underground parking for 50 cars is available for the residents, as well as open-air guest parking for 21 cars.

The exteriors and interiors of the complex are functional and elegant: modern lobbies, stained glass facade windows, designer furniture, and accessories in the recreation areas. The halls of the residential floors will be maintained in a hotel style with a refined design and cozy lighting.

The main feature of Obolon Plaza will be service and security at the premium level. Our own service company, which already has significant experience in servicing the premium residential complex, will provide comfort to residents and high-quality concierge service.

The completion of Obolon Plaza is scheduled for early 2022.

Learn more at www.obolon-plaza.com.ua