Фотогалерея

Фотогалерея
событий

05.03.2018

14-я ежегодная инвестиционная конференция

Dragon Capital провела 14-ю ежегодную инвестиционную конференцию в Киеве 1-2 марта.
Как и в предыдущие годы, мероприятие собрало около 300 гостей, а уважаемые спикеры обращались к аудитории международных и местных инвесторов, включая премьер-министра Владимира Гройсмана, других членов правительства, высшего руководства ведущих украинских компаний, представителей международных финансовых организаций и западных дипломатов. Мероприятие освещало более 25 украинских и зарубежных телеканалов, новостных агентств, печатных и онлайн СМИ.

 

07.07.2017

Dragon Capital и UkraineInvest провели инвестиционную конференцию в Лондоне

Компания Dragon Capital и офис привлечения и поддержки инвестиций UkraineInvest провели инвестиционную конференцию Ukraine Investor Day. Событие состоялось 7 июля в Лондоне (Великобритания).

Конференция, которая состоялась в отеле Corinthia, собрала около 80 директоров и портфельных менеджеров из американских и европейских финансовых учреждений, которые инвестируют в украинские акции и долговые инструменты, включая Ashmore Group, Franklin Templeton, BNP Paribas Investment Management, BlackRock, BlueCrest, Fidelity Investments, Pictet Asset Management, Pioneer, T Rowe Price и другие. Всего конференцию посетило около 150 человек.

Владимир Гройсман, Премьер-министр Украины, обратился к присутствующим со вступительной речью: «Сегодня Украина является очень конкурентной. В мире мало стран, которые имели бы подобные возможности и были бы столь интересные для инвестирования. Мы имеем широкий спектр направлений для инвестирования - от агрокомплекса до космической отрасли. Я приглашаю иностранных инвесторов выходить на украинский рынок. Однако мы понимаем, что для того, чтобы привлечь иностранные инвестиции, мы должны создать благоприятные условия работы для бизнеса, а также принять новое законодательство о приватизации ".

В рамках конференции прошла панельная дискуссия с участием Александра Данилюка, Министра финансов Украины; Дмитрия Сологуба, заместителя Главы Национального банка Украины; Рона ван Рудена, Главы миссии МВФ в Украине; Фрэнсиса Малижа, управляющего директора ЕБРР по Восточной Европе и Кавказу; Джейсона Пельмара, регионального менеджера по Украине, Беларуси и Молдове, IFC.

Во второй половине дня прошла панельная дискуссия, посвященная реформам в Украине. Ее участниками были Оксана Маркарова, Правительственный уполномоченный по вопросам инвестиций, первый заместитель Министра финансов; Максим Нефьодов, Первый заместитель Министра экономического развития и торговли; Иван Миклош, Председатель Стратегической консультативной группы по вопросам поддержки украинских реформ; Артем Сытник, Директор Антикоррупционного бюро Украины и Андрей Коболев, Генеральный директор НАК "Нафтогаз Украины".

22.03.2017

13-я инвестиционная конференция Dragon Capital

Компания Dragon Capital провела 13-ю ежегодную инвестиционную конференцию. Событие состоялось 16-17 марта в Киеве.

Мероприятие собрало около 300 гостей, включая более чем 100 международных и местных инвесторов, наряду с топ-менеджерами ведущих украинских компаний, а также представителями международных финансовых институтов и западных дипломатов. Увеличение числа участников по сравнению с предыдущими годами оставляет нам оптимизм по поводу перспектив Украины как объекта для инвестиций.

15.03.2016

12-я инвестиционная конференция Dragon Capital

Компания Dragon Capital провела 12-ю ежегодную инвестиционную конференцию. Событие состоялось 10-11 марта в Киеве. В мероприятии приняли участие около 300 гостей - более 100 международных инвесторов, местных инвесторов, а также топ-менеджмент ведущих украинских компаний, которые имели возможность по-новому взглянуть на экономическую и политическую ситуацию в Украине и лично пообщаться с государственными должностными лицами, представителями международных финансовых организаций и крупнейших компаний страны с целью принятия инвестиционных решений.

В программе конференции был представлен с основным докладом спикер Варховной Рады Украины, панельная дискуссия с участием министров правительства, главой Национального банка, генеральным директором Нафтогаза Украины, а также представителями крупных западных кредиторов и партнеров Украины, включая США, ЕС, МВФ и ЕБРР. В рамках конференции также прошла дискуссия на тему украинского гражданского общества и борьбы с коррупцией, на которой присутствовал глава Одесской областной администрации и бывший президент Грузии Михеил Саакашвили.

26.02.2015

11-ая ежегодная инвестиционная конференция Dragon Capital

Компания Dragon Capital провела Одиннадцатую ежегодную инвестиционную конференцию, которая состоялась 17-18 февраля в Киеве. Несмотря на напряженную ситуацию в стране и предсказуемое снижение инвестиционной привлекательности Украины, конференцию посетили свыше 100 международных инвесторов, а также около 200 локальных инвесторов и представителей украинских компаний.

Photo

Оur photo
gallery

05.03.2018

14th Annual Ukraine Investor Conference

Dragon Capital held its 14th Annual Ukraine Investor Conference on March 1-2 in Kyiv.
As in previous years, the event gathered close to 300 guests, with top speakers addressing the audience of international and local investors including Prime Minister Volodymyr Groysman, other government members, top management of leading Ukrainian companies, representatives of international financial institutions and western diplomats. Over 25 Ukrainian and foreign TV channels, news wires and other print and online media covered the event.

07.07.2017

Dragon Capital and UkraineInvest Hold Investment Conference in London

The event in Corinthia Hotel brought together around 80 directors and portfolio managers from U.S. and European institutions invested in Ukrainian equities and debt instruments, including Ashmore Group, Franklin Templeton, BNP Paribas Investment Management, BlackRock, BlueCrest, Fidelity Investments, Pictet Asset Management, Pioneer, T Rowe Price and others. In total, the conference was attended by about 150 people.

Prime Minister of Ukraine Volodymyr Groysman addressed the audience with a keynote speech. “Today Ukraine is very competitive. There are few countries in the world that would have such opportunities and would be so interesting for investment. We have a wide range of directions for investment, from agriculture to space industry. I invite foreign investors to enter the Ukrainian market. However, we understand that in order to attract foreign investment, we must create favorable conditions for business as well as adopt new legislation on privatization,” said the Prime Minister.

A subsequent panel discussion on Ukraine’s macroeconomic situation featured Oleksandr Danyliuk, Minister of Finance of Ukraine; Dmytro Sologub, Deputy Governor, National Bank of Ukraine; Ron van Rooden, Chief of Mission to Ukraine, Assistant Director in European Department, International Monetary Fund; Francis Malige, Managing Director for Eastern Europe and Caucasus, European Bank for Reconstruction and Development; and Jason Pellmar, Regional Manager for Ukraine, Belarus and Moldova, IFC.

The conference’s second panel discussion, on reforms, included Oksana Markarova, First Deputy Minister of Finance of Ukraine, Government Commissioner on Investments; Maxim Nefyodov, First Deputy Minister, Ministry of Economic Development and Trade of Ukraine; Ivan Miklos, Head, Strategic Advisory Group for Supporting Ukrainian Reforms (SAGSUR); Artem Sytnyk, Director, Anti-Corruption Bureau of Ukraine; and Andriy Kobolyev, Chief Executive Officer, Naftogaz Ukraine.

22.03.2017

13th Annual Ukraine Investor Conference

Dragon Capital held its 13th Annual Ukraine Investor Conference on March 16-17 in Kyiv. The event gathered close to 300 guests, including more than 100 international and local investors along with top management of leading Ukrainian companies as well as representatives of international financial institutions and western diplomats. The increased number of participants compared to previous years leaves us optimistic about Ukraine’s prospects as an investment destination.

15.03.2016

12th Annual Ukraine Investor Conference

Dragon Capital held its 12th Annual Ukraine Investor Conference on March 10-11 in Kyiv. The event gathered close to 300 guests — more than 100 international investors, local investors as well as top management of leading Ukrainian companies, who took the opportunity to gain fresh insights into the economic and political situation in Ukraine and communicate directly with government officials, representatives of international financial institutions and the country’s largest companies in order to make investment decisions.

The conference program featured a keynote speech by the speaker of Ukrainian parliament followed by panel discussions attended by government ministers, the National Bank governor, the CEO of Naftogaz Ukrainy, and representatives of Ukraine’s major Western creditors and partners including the U.S., the EU, the IMF and the EBRD. The conference sessions also included a panel discussion on Ukrainian civil society and fight against corruption, attended by Odessa Regional Administration head and former Georgian president Mikheil Saakashvili.

26.02.2015

11th Annual Ukraine Investor Conference

Dragon Capital held its 11th Annual Ukraine Investor Conference on Feb. 17-18 in Kyiv. Despite the country’s tense security situation and economic challenges predictably affecting investor sentiment, the conference was attended by over 100 international investors as well as about 200 local investors and Ukrainian companies.

The conference featured keynote speakers including former Deputy PM and Finance Minister of Slovakia Ivan Miklos, Verkhovna Rada Deputy Speaker Oksana Syroyid, and Deputy Head of Presidential Administration Dmytro Shymkiv. The conference sessions included a meeting with Cabinet ministers, a macroeconomic panel discussion attended by National Bank Governor Valeria Gontareva, and a food & agriculture workshop.