Торговые операции

Dragon Capital – крупнейший брокер по сделкам с акциями в Украине и солидный игрок на рынке долговых инструментов, активно торгующий как на местном, так и на международных рынках.
Отдел продаж долговых ценных бумаг выступает маркет-мейкером как в локальных, так и в международных долговых инструментах.

Лидерство Dragon Capital на рынке торговых операций основывается на вкладе нашей аналитической команды, огромный опыт работы которой на рынке акций и долговых инструментов отмечен многочисленными наградами. Мы предоставляем качественное аналитическое покрытие по более чем 150 украинским эмитентам акций и облигаций.

Трейдеры акциями и облигациями Dragon Capital работают с развивающимися рынками около 20 лет и стояли у истоков формирования украинского рынка капитала в середине 1990-х. За это время они накопили огромный практический опыт и широкую сеть влиятельных местных контактов. Эти знания и источники информации позволяют экспертам Dragon Capital глубоко понимать причины происходящего в стране и объяснять своим клиентам динамику украинского рынка.

20

лет опыта

1000

инвесторов

150

украинских эмитентов

Услугами Dragon Capital пользуются более 1000 инвесторов по всему миру, а благодаря соглашению о сотрудничестве с американской брокерской компанией Auerbach, Grayson & Co. мы являемся единственной инвестиционной компанией Украины, имеющей доступ к широкому кругу американских институциональных инвесторов.

Sales and Trading

Dragon Capital is Ukraine’s largest equity broker and has a market-leading fixed income desk trading both Eurobonds and domestic debt. 

Dragon’s fixed-income sales and trading division acts as a market maker in both domestic and international debt instruments.

The strength of our trading business is underpinned by an experienced research team with a decade-long track record of comprehensive coverage of Ukrainian equities and bonds. We presently cover more than 150 Ukrainian listed companies and debt issuers.

Our equity and bond traders, with about 20 years of experience working in emerging markets, possess a particularly deep knowledge of the Ukrainian securities industry, having spearheaded its inception in the mid-1990s. Since that time, they have acquired extensive hands-on experience and developed networks of insightful local contacts to provide unparalleled understanding of the Ukrainian market’s dynamics.

20

years experience

1,000

investors

150

Ukrainian issuers

Dragon Capital has established strong relationships with more than 1,000 investors worldwide and its cooperation agreement with U.S.-based Auerbach, Grayson & Co. (NY) makes Dragon the sole investment bank in Ukraine with access to a broad network of U.S. institutional investors.

Dragon Capital (Cyprus) Limited, our CySEC-regulated office, is authorized to deal on own account and provide a full range of brokerage services, custody services, and corporate finance and underwriting services.